— Мы обсудили меры поддержки, которые может оказать республика для того, чтобы завод развивался и, самое главное, чтобы были заказы. Потому что мы должны работать вместе. Мы живем в конкурентном мире. Есть всего несколько предприятий, производящих те узлы, которые здесь собираются. Поэтому мы должны локтями толкаться, — отметил Радий Хабиров, отвечая на вопросы журналистов.
По его словам, в ближайшее время он планирует встретиться с руководством Министерства обороны, «Газпрома» и довести до них определённые смыслы. Радий Хабиров рассказал, что на совещании был рассмотрен довольно большой круг социальных вопросов, которые есть на предприятии, варианты развития двигателестроения для гражданской авиации.
— Это беспрецедентно значимое, уникальное предприятие с большой историей, обладающее наивысшими компетенциями в машиностроении. Здесь очень хороший, слаженный коллектив, много молодёжи, выпускников УГАТУ. Важно, что предприятие идёт в ногу со временем, применяет современные технологии. Меня поразил ряд цехов, которые производят впечатление современного европейского завода. Это предприятие XXI века, — сказал Радий Хабиров.
Справка
В числе приоритетной высокотехнологичной региональной продукции, привлекаемой для использования в интересах ПАО «Газпром», — двигатель АЛ-31СТ производства УМПО. В 1991 году московский научно-технический центр имени А. Люльки взялся перепрофилировать знаменитый двигатель АЛ-31Ф, устанавливаемый на лучших в своем классе военных самолетах СУ-27, для земного применения в качестве привода газоперекачивающих агрегатов.
ИА «Башинформ»
Служба по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Уфа»
Наш сайт обрабатывает файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой»). Они помогают делать сайт удобнее для пользователей. Нажав кнопку «Соглашаюсь», вы даете свое согласие на обработку файлов cookie вашего браузера.